Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение...
Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и...
Креатив в пользу благотворительности

Креатив в пользу благотворительности

Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.
Визитная карточка компании по аренде лимузинов

Визитная карточка компании по аренде лимузинов

На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Последние записи
Неожиданное конфетное решение от KitKat

Неожиданное конфетное решение от KitKat

Корпорация Нестле давно уже пользуется опытом креативного маркетинга. Так, в сентябре 2010 года компания запустила весьма креативную, малобюджетную  рекламную кампанию свого шоколадного бренда KitKat в Амстердаме. Местом действия рекламы известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября...
Автобусные остановки-оазисы

Автобусные остановки-оазисы

Агентство TBWA\Chiat\Day NY оформило автобусные остановки города в стилистике рекламы Absolut Vodka. В рамках глобальной кампании «Drinks», продвигающей различные вкусы крепкого напитка, креативщики превратили автобусные остановки Чикаго в островки релакса и наслаждения водкой Absolut. Представляю, на сколько бы часов хватило таких остановок в центре Москвы, например.
Открывалка, сохраняющая крышки

Открывалка, сохраняющая крышки

Дизайнер Стефано ди Лулло, придумавший это чудное устройство, вероятно испытал самое настоящее озарение. Ведь такой на первый взгляд бесполезный гаджет совершенно лишен смысла! Но если задуматься, окажется, что, во-первых, он поможет избавиться от такого явления, как металлические крышки, отлетающие от бутылки во время ее открытия и валяющиеся потом на полу или закатывающиеся под мебель. Во-вторых,...
Lee одевает улицы Парижа

Lee одевает улицы Парижа

При открытии нового магазина компании Lee в Париже осенью 2010 года, агентство TriBeCa оформило асфальт перед магазином в «джинсовые дорожки», которые неизменно приводят к магазину. Все возможные предметы – поручни, столбики, окна домов, разметка улиц – все напоминало о новой джинсовой коллекции Lee. Количество людей, которые узнали об открытии нового магазина превысило сотни тысяч, —...
Что можно придумать оригинального в рекламе стиральной машины?

Что можно придумать оригинального в рекламе стиральной машины?

Оригинальное можно придумать всегда. В каждом товаре есть перечень определенных маркетинговых компонентов, о которых думает как потребитель, так и маркетолог. И очень важно, чтобы тот компонент, который маркетолог «вытаскивает» на первый план дошел до потребителя и был понят им. В этом и состоит главная задача маркетолога и креативного дизайнера. В данном случае — заголовок рекламы...
Креативная реклама телевизионных программ в поездах

Креативная реклама телевизионных программ в поездах

Норвежская телекомпания NDTV предложила пассажирам местных железнодорожных вагонов новое и замечательно времяпровождение. Они могли смотреть с наслаждением в … окно поезда, представляя, что смотрят новую передачу о путешествиях канала NDTV. Результаты рекламной акции не замедлили сказаться на объеме просмотра программ канала — они выросли почти на 30% в течение 3- х месяцев рекламной акции. Все-таки...
Креативная реклама на автобусах

Креативная реклама на автобусах

Сейчас так много рекламы… Нет, не просто много, а  она просто везде! Наверно, единственное реальное место без рекламы – это книги, хотя, наверняка скоро и этим воспользуются рекламщики-писатели, разместив неинтересно-надоедливую рекламу о стиральном порошке и бульонных кубиках прямо в новом женском романе. Когда еду по городу, всегда пытаюсь найти рекламу эмоциональную, по-настоящему цепляющую и необыкновенно...
Яркий и незабываемый Milka

Яркий и незабываемый Milka

Сэмплинг по своей сути ничего яркокреативного не несет. Однако использование ярких костюмов, ярких неожиданных автомобилей на улицах оживленного города делает такие акции просто максимально эффективными. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни. В самых людных местах из...
Остановка-гриль

Остановка-гриль

Имеет ли границы креатив? Несомненно, имеет — границу смысла и формы. И чуть-чуть дальше. Насколько, правда дальше, непонятно. Разработчики такого креатива, который вы видите внизу, пошли по схеме смешения формы и смысла. Форма — это автобусная остановка, а смысл взяли … от гриля. Что самое важное в стоянии на холодной городской остановке общественного транспорта? Правильно...
Получите багаж на зеро

Получите багаж на зеро

Необычное оформление транспортно-багажной ленты в аэропорту. Явно кто-то из городских казино проплатил такую замечательную рекламу?

3D проекция для презентации новых автомобилей

3D проекции, как яркий и эффективный инструмент презентации, совсем недавно стали использоваться производителями автомобилей и уже стали достаточно популярными на многих автомобильных выставках и презентациях. Остается только надеяться, что такие проекции возьмут на вооружение производители других видов товаров — кто мешает производителям стильной мебели презентовать также ярко и красочно свою продукцию? Это мероприятие (видео вверху)...
Отрывные объявления – пожалуйста!

Отрывные объявления – пожалуйста!

Не знаю, как у вас в городе, а в Москве все столбы увешаны объявлениями. Дизайна рядом, как говорится, не стояло. А вот в просвещенной Европе объявления клеют не на столбы, а на специальные доски, владельцы которых берут за это небольшую плату, зато выглядят прилично. А уж объявления клеят туда вот примерно такие. Отрывные. Дизайнерские.
Рекламные штучки — почувствуйте разницу!

Рекламные штучки — почувствуйте разницу!

В среде необычных рекламных штучек есть масса необычных вариантов и подходов. Вот реклама пива, сделанная в виде поручней в городском транспорте. Вот сумка, которая замечательно и ярко иллюстрирует действие препарата для похудения. Или что стоит вместо обычной зебры на переходе сделать вот такое изображение картофельных палочек от Макдональдса? И городскому бюджету прибавка и компании необычная...
Необычная упаковка макаронных изделий

Необычная упаковка макаронных изделий

Упаковку всегда трудно разработать. Тем более креативную. Но некоторым это удается. Чешские дизайнеры «Design Herynek» сумели-таки придумать упаковку для детской мини-пасты «Adriana». Мне кажется, здорово. Грызуны вышли замечательные!
Витрина-холодильник

Витрина-холодильник

Как продвигать холодильники в городе, когда у каждого в доме он уже есть? Нужно продвигать холодильники, как что угодно, но не холодильник. Холодильник, как красивый предмет интерьера, холодильник, как сложная информационная логистическая система, обеспечивающая семью продуктами, холодильник, как дизайнерского и креативное решение. Вообщем, все что угодно. Вот например, как продвигают холодильники в Европе. В тот...
Дымящаяся реклама привлекла потребителей и... пожарных

Дымящаяся реклама привлекла потребителей и… пожарных

В течение двух дней водители, которые наблюдали дымящийся рекламный щит в Sioux Falls, сигналили и проворачивали головы, чтобы получше разглядеть то, о чем все говорили. Реклама, продвигающая Web-сайт компании Avera Health, говорит о важности, возможности и наличии скорой медицинской помощи в том числе и для Вашей семьи. Это и демонстрирует женщина, сидящая на каталке после...
Замок от угона — реклама страховых компаний

Замок от угона — реклама страховых компаний

Рекламируют фитнесс-клуб, а я бы такие штуки (в форме замка) устанавливал на колеса припаркованных автомобилей, с целью рекламы КАСКО от угона в интересах какой-нибудь страховой компании. Хотя конечно, в подобной партизанской рекламе есть «обратная сторона» и о ней почему-то «партизаны» всегда умалчивают: «А куда деваются все эти рекламные штучки, после того, как их увидели и...
Впервые! Собрание креативных скамеечек и лавочек!

Впервые! Собрание креативных скамеечек и лавочек!

Скамья, в простонародье лавочка, — обычно место для отдыха в парке или ожидания очередного маршрута, но иногда это то, что заставляет нас задуматься о незабываемой рекламе и аже становится городским искусством! Лучшие объявления превращают вездесущую общественную мебель в интерактивные показы, которые заставляют нас пробовать новый продукт, читать и даже отправляться в путешествие. Мгновенные лыжные каникулы...
Не моё дело, конечно...

Не моё дело, конечно…

Вот такую оригинальную папочку можно купить в магазине «Бюро находок»
Оригинально—стирально

Оригинально—стирально

Всем нам до жути надоела реклама стирального порошка, всяких там очистителей и кондиционеров белья. Не знаю, кто первым додумался использовать большие красочные баллоны от (якобы) стирального порошка для продажи…цветов. Скорее всего это была целенаправленная борьба с предубеждением, что все эти порошки и очистители состоят из химии и вредны для здоровья — и поэтому разработчики подобной...

Страница: 3 / 812345...Последняя »