Мы открываем на КМ (Креативном Маркетинге) новую рубрику — «Видео». Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о самых ярких креативных маркетинговых акциях, которые позволили привлечь внимание к товарам и услугам и значительно сократить рекламный бюджет. Пройдет еще немного времени и креативный маркетинг станет один из самых ярких, малозатратных и эффективных способов привлечь внимание к себе. В огромной массе шаблонных маркетинговых приемов и стратегий яркий, неоднозначный ход всегда будет привлекать потребителей. Присоединяйтесь к нашему КМ-сообществу! Вас ждет новый сайт в 2011 году!

Вот как по улицам Мехико едут самые настоящие огромные кроссовки NIKE:

А в этом видеожурнале собраны вместе лучшие 50 идей креативного маркетинга:

В прошлом году в книжной ярмарке во Франкфурте приняли участие более 7000 компаний из 100 стран мира. За пять дней там побывали почти 300 000 гостей. Немецкое издательство Eichborn удивило посетителей и конкурентов уникальной промоакцией. Разработчики из агентства Jung von Matt / Neckar впервые в мире использовали в качестве рекламного носителя обычных мух. Они даже придумали новое слово — «мухореклама» (flyvertising). Для акции они изловили две сотни насекомых, прикрепили к их ножкам легкие флаеры с логотипом издательства и координатами стенда и выпустили их на свободу. Мухи свободно летали по выставочному павильону и садились на посетителей. Кампания сопровождалась 90-минутным роликом на YouTube, снятым прямо на выставке.