Прием с тенью и объектом очень часто встречается в рекламном креативе. Это очень удобный прием, когда объект показывает в руках одно, а его тень — практически обратное. На эту тему можно найти тысячи рекламных принтов. А ведь работает…

 

 

Главное в таком подходе с тенью — не переборщить и сделать тень контрастной и видимой зрителю. Иначе теряется весь смысл, весь креатив рекламы. Часто действия или их смысл, проходящие между объектом и его тенью, бывают прямо противоположны. Такой подход часто называют «методом переворота». Между прочим похожий метод переворота описан в книге по решению творческих зачал Эдварда де Боно и Майкла Микалко. Так, как образец, приводится классический пример этого метода от Эзопа: птица, которая не могла достать клювом до дна кувшина, решила бросала туда камни, пока вода не поднялась. Так что, когда вам необходимо срочно принять решение или выработать оптимальную тактику поведения, попробуйте смоделировать ситуацию, когда действие, от которого вы хотите избавиться, наоборот, может послужить вам с пользой.

 

 

Ну что тут скажешь? Пойду поем…