Я давно говорил, будущее товаров —  в объединении (или смешивании) потребительских функций и свойств, когда из функций двух товаров, смешанных в облике третьего получается совсем новый, иногда достаточно оригинальный товар. Все идеи маркетинга и рекламы последних лет так или иначе крутятся именно вокруг этого смешения. Иногда смешение двух полезных функций дополняет друг друга, а иногда рождается совершенно новый продукт. Это не просто гаджеты, которые сегодня у многих просто распиханы по карманам и связываются друг с другом сами по себе. Я называю этот процесс — перемешивание функций товаров (mix  function). Вот, например, эта замечательная туалетная вода Calvin Klein в упаковке с МР3-плеером.

Объединенные идеей «Музыка не знает языковых барьеров», флаконы с дозатором помещены в упаковки со встроенным MP3 плеером и динамиком. На сами 100 мл-вые флаконы нанесена надпись «Мы — единое целое» на различных языках. Интересно, а сам г-н Кляйн серьезно думает, что плееры эти будут слушать? И что важнее в данном случае: вода или плеер? Кстати, уж если бы креативные директора у г-на Кляйна подумали бы, мне кажется, родился бы более интересный слоган этой рекламной кампании. Ну, хотя бы «Входни музыку». Или «Незабываемый аромат MP3″. Повеселее, наверное.