Поели мороженного. С радостью и мальчишеским задором слопали по 3 стаканчика шербета. Искали адрес сайта на упаковке и нашли. Мало ли, – думали мы, – может какая игра, может какая акция идет – поучаствуем. Может на сайте надо чего-то отгадать, может чего выиграем? Ни-че-го. Нет на сайте никаких мероприятий и акций, ни конкурсов, ни викторин, ни угадайки, ни отдагайки. Молчит производитель. Даже цеха свои не показал, наверное такие чистые. Зачем, скажите, тогда сайт вообще нужен производителю? Зачем тратить на него средства, силы и время, чтобы такой потребитель как я открыл его в браузере, закрыл и навсегда запомнил, что производитель этот Х – скучнейшее предприятие, которому нечего показать. Кроме своего мороженного. А ведь сколько можно сделать новых брендов для интернет-пользователей? Сколько новых сленговых «интернетных» слов, еще никем и ничем не занятых? Сколько акций и промо можно придумать для этих брендов? И все за какие-то антикризисные копейки…

На фотографии — щербет 7 копеек (стоит 14 рублей, даже мне, покупавшему в 1981 году мороженное за 7 копеек уже скучно) и мороженное «деловая колбаса» – нелепая попытка создать новый бренд. Бренды «Масяня», «Печкин», «Матроскин» понятно, куплены и порядком заезжены. От брендов «Золотой вальс» может вообще вытошнить – настолько нелепо название, которое никогда не запомнится никому. Интересно, а бренд-менеджеры вообще мониторят интернет в поисках отзывов на их продукцию. Ау, я здесь!

А давайте накидаем сотню-полсотни интересных словечек для брендов-новинок производителям мороженого! Пусть учатся!