Креативная война Pepsi и Coca-Cola, наверное, никогда не будет закончена. Что дает креативному миру возможность творить и «вытворять». Эту рекламу не сразу все понимают, но когда понимают, то «понимающе» кивают головами, мол, понятно, мол, супер… Мне на самом деле никак не понять, чем одна отличается от другой. Когда человек хочет пить, наверное все-равно, какую газировку ему потреблять. Понятнее всем, что полезней сваренный дома компот, но для стиля жизни компот, видимо как-то не подходит. Так, чтобы на вечеринке сказать: «ты что предпочитаешь, пепси, колу или миринду? — я предпочитаю компот»…. да, стиль жизни далеко увел нас от обыкновенных вещей. Ну, порадуемся, что-ли хоть рекламе.

А с другой стороны, думаю, а можно сделать брендом обыкновенный компот? Типа, «домашний компот»? Как считаете?