На картинках все красиво и стильно. Даже удивляюсь.

Посмотришь на сайте — картинки просто удивительные. В рекламе — просто все замечатально.

И вот заходишь в банк — а там…

В маркетинге нет мелочей. Вы зашли в банк, вы подписываете большой договор, оплачиваете покупку в кассе или берете кредит – рука потянулась заполнить поставить подпись. В самый важный момент выясняется, что в кассе нет ручки, которой может пользоватся клиент. Кассир должен через «дырку» в кассе подавать вам свою ручку. Оказывается, ручку кто-то оторвал, или она сломалась. А новую ручку поставить некому – рекламщики все в главном офисе, а кассиры этого сделать не могут, потому что нет фирменных ручек. Типа, не прислали.
Клиенту, конечно, все равно. Но не всегда. Иногда на это внимание обращается. И в таком случае негатив, как известно действует гораздо более неприятно. Нужны не просто ручки – нужна целая система постоянных рекламных сувениров, которые клиент мог бы забрать с собой…

Продолжение