Задачей агентства «Ruport» было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края. Сам регион в конечном итоге должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется «Русская Одиссея» не как бренд территории, а как бренд возможностей. Основное послание бренда содержится в названии. «Русская Одиссея», Russian Odyssey — интернациональный бренд, одинаково понятный как русскому, так и зарубежному потребителю. »

Одиссея» в данном случае — богатое событиями странствие, насыщенный отдых. Бренд рассчитан, главным образом, на молодую аудиторию, для которой важны в первую очередь содержание отдыха, новые впечатления. Логотип «Русской Одиссеи» — это флаг, c поднятия которого начинается воплощение идей бренда в жизнь. Цвета логотипа — это свежие оттенки привычных цветов флага Краснодарского края. Каждый цвет — новая грань в восприятии возможностей южного региона: четыре основных цвета, четыре времени года.