Когда то мы предлагали интересные маркетинговые схемы для мебельных магазинов. Теперь не можем пройти мимо нового каталога ИКЕА. С тех пор, когда этот магазин появился в России, он стал безусловным лидером продажи мебели в крупных городах. А почему? Мебельные фабрики работают без выходных, без перерывов, магазины мебели находятся на каждом шагу, однако этот шведский монстр все равно привлекает миллионы людей в свои магазины.
Надо ли объяснять почему?
Не надо.
Но тогда вы мне объясните, почему в России не умеют делать рекламу для мебели. Где, спрашиваю я вас, люди в рекламе? Где живые помещения? Где жизнь? Почему до сих пор владельцам мебельных фабрик не понятно, что мебель – это не ящики и коробки из ДСП, мебель – это атмосфера жизни и творчества дома. И мне, лично, плевать на красоту этих коробок и ящиков, мне важно, чтобы атмосфера дома была удобна для жизни. Мебель я перестаю замечать через неделю после её покупки, а атмосферу я чувствую каждый день.
Фотографии без комментариев, как говорится.

Реклама российской мебели:

Реклама шведской мебели, сделанной в России (кликабельно, чтобы рассмотреть поближе):