«Мы не изобретали велосипед»,— говорит Азаров. Бизнесмен строил сеть по проверенной схеме. Если Дмитрий Азаров и пытался что-то менять в концепции магазинов Lush, то ничем хорошим это не заканчивалось. Например, когда «Лаш Раша» открывала первые магазины, на столах в центре торговых залов выложили маленькие кусочки мыла. «Это неправильно,— говорит Ровена Берд.— Нужно выставлять огромные бруски, тогда будет хорошо видно, насколько оно необычно». После того как Азаров последовал ее указанию, продажи мыла увеличились. Подробнее об известном бренде LUSH в «Секрете Фирмы» за февраль.

Кстати, маркетинг-то классный, мыло-то красивое и душистое. Но вот, как мыло оно слабенькое. Поэтому получается мыло только для души. А для душа нужно что-нибудь классическое.

Фасадные системы — современные конструкции, обладающие высокими эстетическими и теплотехническими характеристиками. Используются практически для всех видов зданий на этапе строительства (жилые дома, промышленные здания, склады, административные объекты) и применяются для реконструкции различных объектов.