Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас заметили, во-вторых, вас выделили из серой толпы рекламодателей, ну и в-третьих, на вас посмотрели и прочитали. А так как больше 5 слов в заголовке и 25 в тексте рекламы писать нельзя — надо, чтобы вас прочитали. Кстати, если действительно вам удастся стать замеченным (смотрите внизу), то тогда вас прочитают. Ну а дальше все зависит от товара и услуги, которую вы рекламируете. Слово реклама надо выбросить и заменить чем-нибудь другим. Я вот пользуюсь «креативным маркетингом». Мне так больше нравится.

Щит упал, а автомобиль едет прямо и не падает. Почему? Электронная система стабилизации управления, ну и прочая муть… А всем кажется что щит упал. Ну, бросается в глаза? Так как получить больше денег от бизнеса? Придумывать собственной головой идеи рекламы. Ну или использовать уже готовые яркие идеи других.