Все уже привыкли к автоматам, которые в офисе наливают кофе. Привыкли к автоматам, зачисляющим деньги на телефон, у некоторых это уже превратилось в способ оплаты услуг (вы напишите тексты, а мы вам на телефон положим оплату). Все привыкли к автоматам, которые по-старинке наливают газировку в торговых центрах. Но если уж и возвращаться к старому и доброму то давайте вспомним знаменитый 40-ой магазин на Лубянке, прямо напротив бывшего здания КГБ? Помните там, еще в 90-х годах, пока там был настоящий универсам справа от входа была кафешка, где бутерброды с колбасой выезжали из советских автоматов, а рядом наливалось горячее кофе? Кто помнит — откликнитесь!

Вообще автомат замечательный инструмент для маркетинга. Аренда минимальна, отпуск и больничный не нужен, стоит в нужном месте, яркий и красивый (доолжен быть такой), продает и веселит народ своим присутствием и своим обаянием. А главное — смотря что продавать и как?

Вот например, англичане додумались кроссовки продавать. Эффективно? Не знаю, но с точки зрения известности марки достаточно поставить такой один в нужном месте, сформировать очередь и сделать из этого факта супер-пиар. (вы обратите внимание на фотографию — на название улицы?) А дальше больше. Марка тогда интересна, когда развивается, ищет новые формы маркетинга, а главное — не стоит на месте. А вы бы купили кроссовки у автомата?