За последние полгода мои идеи, как это не смешно, помогли многим найти свежий взгляд на свои товары и услуги, и это вселяет в меня уверенности, что эти идеи не такие глупые.  Вот на мой взгляд интересная идея, которая как всегда родилась от жизни и наблюдения за товарами. Вообще за любым товаром, как за человеком, стоит внимательно наблюдать — как ты его приобрел, с каким настроением, как товар ответил тебе взаимностью, как служил, какой был вкус (если это еда), как носился (если одежда и обувь) и как покинул этот мир. Скоро такие истории будут ложиться в легенду бренда.

Купил я как-то башмаки (обувью назвать эти тапки не могу) Сh… (честно, не реклама). Не очень то они мне и нравились, но купил. Недешево, но не помню за сколько. Где-то около 60 у.е. Такие тапки для лета кожаные. Типа сандалий. И вот, теперь по прошествии многих лет (5-6 не помню точно) вдруг я заметил, что вся обувь, купленная тогда, в те годы, уже давно относилась, порвалась и выкинулась, а эти тапки-сандалии служат мне верой и правдой. Причем, помню точно, что два года назад, путешествуя по украинским селам в поисках новых тем, звуков и фотографий, я чуть было не посеял их по пьяной лавочке в болоте. Но они были настойчиво спасены моими коллегами по «лавочке» и вытащены на берег. В следующем году я чуть было не спалил их в костре, однако и оттуда были спасены. Были оставлены на пляже и почти украдены в Евпатории, но вовремя замечены в чужих руках и возвращены. И теперь, отправляясь в путь в путешествие, я забыл кроме них всю обувь дома. И теперь, я думал, наконец-то они порвутся и можно будет их выкинуть. Не тут-то было. Они вернулись домой, потрепанные, но даже не рваные. В чем секрет CHE…..? На их сайте написана философия бренда, ну как обычно, качество и простота. И всё. Никакого секрета.

А теперь идея. Они вкратце такова — любая марка заслуживает того, чтобы для ее пользователей создать клуб единомышленников. Например, клуб старых башмаков Чест….. Туда смогут писать невероятные, но правдивые истории только обладатели специальных карт, которые выдаются при покупке данной обуви. Эта карта дает право входа на сайт клуба в течение года. А потом эти истории брендменеджеры могут использовать для своей рекламы просто и бесплатно. В конце концов эта информация может транслироваться по различным юморным сообществам, выкладываться на основной сайт бренда и использоваться даже в местах продажи. Это же просто кладезь!! А рекламисты тщетно сосут из пальца всякие слоганы и девизы. А тут как ни возьмись любой товар может стать источником радостных эмоций для новых потребителей. Ну и как всегда — самым активным участникам клуба — скидки и новые модели. Ну, как вам идея? А сами вспомните смешные истории из жизни вашей обуви?

Легкие металлоконструкции можно приобрести к компании «Стальинвест Центр» по адресу сайта: steel-centre.ru/