Почти год каждую неделю мы отправлялись в детский магазин, чтобы в куче других детско-полезных вещей купить и кашу Нутриция. О, если бы это была реклама, сколько бы мне отвалили! Но это не реклама – наоборот это очень оскорбительный шаг со стороны фабрики и её управляющей компании. Две недели назад мы не нашли нашу любимую (любимую нашей дочкой) кашу. Наверное, перебои в связи с кризисом – подумали мы и подождали неделю. Она не появилась. Вчера она опять не появилась. Мы забеспокоились. На выручку пришел интернет – вбили название каши в Яндекс (опять не реклама) и получили новую упаковку. Оказывается, они сделали рестайлинг-ребрендинг-заморочинг-редизайн. А на полке известного Детского мира – стоит каша, да не та! В новой упаковке! Ну как в ней можно признать старую! Можно было бы повесить объявление – нет, не висит! Можно было предупредить персонал – никто не знает, куда девалась каша, хотя она стоит на полке в новой упаковке.
Друзья мои, если вы сделаете редизайн и вашу продукцию трудно узнать – нарисуйте старую упаковку на новой хоть в миниатюре, сообщите об этом покупателям.
Гонорар за рекламу от Нутриции приму в виде упаковки каши. Но, если вашу новую кашу дочка есть не будет – верну обратно!

Для любителей прозы рекомендуем посетить персональный сайт Иоанна Тунгусова.