Мы однажды снимали видеоролик об одном оздоровительном центре. Он располагается на перекрестке улиц в Москве, и пока мы снимали, народ выстроился по периметру и глазел. У нас вообще в стране любят глазеть. Одни называют их зеваками, другие — праздношатающимися зрителями, но мы поняли, что эта толпа зевак вызывает похожие чувства у людей в офисах, которые приникли к окнам своих контор и внимательно наблюдали как снимается «кино». На второй день мы решили укрепить веру людей в то, что снимается именно кино – знакомый выдал нам старую неработающую камеру и большой прожектор. Все это барахло мы подключили к простой розетке в офисе, накидали проводов, выбрали «режиссера», и надыбали планшетку. Кто не знает – этой штукой хлопает помощник режиссера, когда начинают снимать очередную сцену.

Когда к нам на второй день подошли менты – мы представились от Мосфильма и сказали, что скоро подъедет сам…. не важно кто, но очень известный человек. Менты взяли 100 долларов и сказали, что завтра придут проверять документы. Через них мы пустили слух, что снимается фильм о востоке (рядом был оздоровительный восточный центр), а в главных ролях – очень известная актриса, и что инвестирует этот фильм владелец «сети центров восточной медицины», очень богатый человек. Ну очень богатый….
Мы делали вид, что снимаем кино 4 дня. Мы просто устали, да и народ стал привыкать.
Смех и радость наша, как креативных партизан от маркетинга, состояла в том, что в эту неделю количество клиентов центра увеличилось почти в три раза, в 3 раза!!! И большая часть работников соседних офисов стала ходить туда постоянно. Не поверите – затраты на наше шоу были весьма скромными, тем более, что мы реально сняли ролик о центре.
А вы говорите распространить листовки…. Какие листовки? Кино надо снимать.