Зашел в книжный магазин, посмотреть новинки по рекламе и маркетингу. Одни секреты, скажу я вам. Секреты бизнеса, секреты, как заработать миллион (и при это не сесть как Ходорковский, Некрасов и Чичваркин), секреты выживаемости в кризис, секреты рекламы, секреты маркетинга, секреты партизанского маркетинга, секреты о том, как найти секреты….

Зачем столько секретов? Открыв книгу, вы уже в магазине понимаете, что все эти секреты, мягко говоря, вытянуты из носа автора. Все эти секреты перестали быть секретами уже лет десять как назад. Если бы их написали бы 100 авторов и положили бы в одну книгу – тогда я бы купил и прочитал. Но, когда один товарищ, ни разу в своей жизни бизнеса, как и пороха не нюхал, сидя дома разработал сто секретов бизнеса – жаль макулатуру извели.

Нет, скажу я вам, надо писать свою книгу. Книгу безо всяких секретов, книгу о том, что все эти умные секреты лежат под ногами у любого, кто реально занимается бизнесом. Но, те, кто реально занимается бизнесом, хорошие секреты никогда другому не расскажет – потому что конкуренцию никто не отменял.

Все-таки я оптимист. Потому что уже несколько лет собираю такие гавноподобные книги и выбираю из них, то с чем сам сталкивался в своем бизнесе. И теперь мне есть что рассказать, есть чем поделиться. Однако, мне интересно ваше мнение – а вы собираете такие штучки, такие идеи, секреты и прочую ерунду в своем бизнесе? Вы готовы поделиться ими с другими?