Секреты, секреты. Никакие это не секреты. Все лежит на поверхности и просится в рекламу. Но не все это видят и понимают. Простая вещь – пластиковые окна. Люди делают ремонт в квартире, наверняка захотят поменять окна. Правильно? Люди устали законопачивать окна всякой фигней на зиму и если есть возможность будут стараться поменять окна. Тысячи фирм, сотни объявлений, гонка среди конкурентов за клиента. Ценовой маркетинг, скидки до безумия (мы их тут даже рассматривать не будем), падающие в почтовый ящик в виде ярких, но бесполезных объявлений. Вчитаемся. Что еще может предложить производитель?

«Монтаж бесплатно» — понятно, значит в цену окна уже посчитали. «3 окна по цене двух» — значит, два окна будут стоить как три. «Пластиковые откосы бесплатно» — наверняка надуют, нафиг. «Тройные пакеты по цене двойных» — туда же. «Наши окна заполнены аргоном» — покажите мне аргон, я посчитаю, насколько это выгодно.

На моей памяти только один толковый производитель придумал хороший способ мотивировать покупать окна у него. Видимо, он просто попробовать поставить окна самому себе. Все, кто это проходил, знает сколько грязи остается после установки. Он просто предложил «убрать за собой мусор». Насколько я слышал, товарищ повысил продажи очень реально.

А вот еще один толковый пример. Все, кто смотрит хотя бы раз в окно без занавесок – знает, что через год хоть снова меняй – окно-то грязное. Так вот одна умная фирма договорилась с клининговой компанией о бартере. Теперь они ставят окна и дают клиенту бесплатный купон на помывку окон. Гражданки-хозяйки это оценили по достоинству. А клининговая фирма получила еще сотни довольных клиентов для себя. Вот и идея – проста как валенок. А приносит доход.