12513493_212685045740943_9171704325915754812_o
Британская студия BigFish одна из немногих, чьи работы нас очень вдохновляют и, вероятно, не только нас. Немногие могут так передавать тонкие оттенки и контекст. Первоначальный редизайн бренда Dorset за три года увеличил стоимость бренда с £4 млн. до £45 млн. Чтобы закрепить этот успех в прошлом году BigFish снова обновили дизайн.
Отношения с потребителем вышли далеко за пределы просто потребления хлопьев. Потребитель хлопьев Dorset обладает прекрасным вкусом и верит в силу эстетики. Дизайн упаковки помогает им позитивно оценивать предстоящий день. Новая кампания называется “Жизнь начинается с завтрака” и заряжает особым духом. А дизайн с новыми иллюстрациями превратил простые упаковки в произведения искусства. Работа получила 2е место на The Dieline Awards 2015.