Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

Книга родного отца «Партизанского маркетинга» Джея Левинсона переведена на 62 языка! Совокупный тираж его книг перешагнул рубеж 20 миллионов экземпляров! Все это лишний раз говорит о том, что знания и умения мастеров XX века до сегодняшнего дня весьма актуальны. Американский маркетолог Джей Левинсон — это тот самый Левинсон, который в 1951 году придумал «ковбоя Marlboro», один из самых успешных и долгоиграющих брэндов в мире. В 1983 году Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке «Готовься, целься, пли!» — в ней впервые и был упомянут guerrilla marketing, а в 1984 году Левинсон обобщил все лучшее, что было издано в книгах и выпустил впервые сборник конкретных практических рецептов и советов под названием «Партизанский маркетинг». Сегодня без этой книжки невозможно представить себе и начинающего предпринимателя и опытного босса, который руководит огромной компанией, — советы Левинсона полезны и актуальны для всех, независимо от величины бизнеса и оборота.

Купить книгу в издательстве: www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/guerrilla-marketing/