a7zawazt

Как известно, эффективность рекламы в журналах и газетах существенно падает. Рекламным агентствам приходится придумывать разные ухищрения и способы привлечения внимания к рекламе. В ход идут любые способы – переворачивание рекламы, дополнительные эффекты на странице и т.п. Но самый неожиданный способ придумали в бразильском рекламном агентстве Loducca. В рекламе нового Peugeot 408 рекламщики придумали вставить миниатюрную, но настоящую подушку безопасности.

Главным достоинством седана Peugeot 408 является повышенная безопасность, выражающаяся в наличии шести воздушных подушек с восемью защитными точками. Именно на этот факт просили обратить внимание покупателей заказчики рекламы из Peugeot, обращаясь к специалистам Loducca.

Реклама получилась на двух разворотах. На первой странице изображена приборная панель автомобиля, а текст под ним призывает читателя провести небольшой крэш-тест – сымитировать лобовой (то есть самый опасный) удар при помощи собственного кулака. Как только читатель ударяет рукой по авто, на следующем развороте с фотографией салона надувается подушка безопасности.