Представляете – приходите в магазин за продуктами, в частности, молочка детишкам взять. Полки уставлены пакетами, пачками молочными, везде отборное, вкусное, жирное, обезжиренное и только в одном месте рядом с пакетами висит красочный стикер: «Молоко с фермерского хозяйства Петра Иванова». И фотография его же тут. Красивый, здоровый мужчина, крепкие мужские руки, улыбается. А на пачке информация о его ферме, да рассказ, как он эту ферму трудно поднимал, как тяжело работать на ферме, а у него семья, да трое ребятишек. Короче, я бы наплевал бы на «уимбилдоннские» пакеты, а  взял бы этот простой пакет за 45 рублей (35, 55, 65 рублей). Потому что я люблю свой народ, люблю когда он работает, а мне продает продукты своего труда. Потому что я вырос здесь на этой земле…. и так далее.

Уже давно известно, что реклама в местах продажи самая эффективная, и понимая этот феномен, магазины непомерно задирают цены на BTL. Но хороших идей в этой сфере ещё меньше. А стоит задуматься. Стоит придумать такие идеи, чтобы каждый рубль затраченный на BTL стоил трех, а то и пяти.