Все начинается с вашего настроения в торговом центре — многие исследования показывают, что настроение покупателя напрямую связано с его потребительским поведением в данный момент покупки. Именно тогда, когда покупатель чем-то обеспокоен, чем-то напряжен, расстроен… его взгляд может упасть именно на ваш товар. И вот тут наступает черед результатам вашего труда по созданию новых креативных товаров — купил или не купит?

Креативный подход к упаковке

Конечно, это всего лишь мягкая губка-мочалка. Но её вид может смутить и рассмешить любого покупателя. Как минимум показать друзьям, чтобы те «прикололись» – чем не мотив покупки? Либо как товар, который каждый раз при его использовании будет вызывать только положительные эмоции — а такой мотив покупки чем плох? Думайте и создавайте мотивы для хорошего настроения!