Самая сложная задача в рекламе – показать суть продукта или услуги в простой картинке. Это будет самая эффективная реклама. В одной картинке. Сказать о нем одним словом. Чем проще сообщение, чем короче сообщение – тем лучше. Но краткость в рекламе не родная сестра таланта. Родной брат рекламы – креатив. Именно креатив начинает и выигрывает. Креатив должен работать, как глоток холодной воды в самую жаркую жару, креатив должен работать как неожиданная и сильная рука на плече: «Здорово, парень, это ты вчера целовался с моей девушкой?»
Показать работу курьерской службы доставки можно по-разному. Но в данном примере очень ярко, коротко и креативно показана самая главная суть этого бизнеса: раз — и доставил. Доставка грузов происходит также легко и быстро, как вы переворачиваете страницу в журнале. Это супер-креатив. Это яркая и сильная работа. Вот вам и ответ на вопрос: как сделать рекламу ярче? Как сделать рекламу эффективнее?