Автобусные остановки в России не пользуются успехом у российских креативных маркетологов. Только потому, что именно остановки чаще всего подвергаются жестокому обращению молодых людей, желающих проявить свой гражданский или просто пивной протест. Поэтому я бы строил остановки из мягкого железа — и писал бы на них «проверь свою силу». Тогда (в зависимости от мягкости железа) я получил бы целую серию скульптурных монументов, олицетворяющих русскую мужскую силу. Этот гротеск можно было бы демонстрировать на международных выставках и брать призы. А пока… расскажем о том, как в Европе придумали остановку, которая… взвешивает своих посетителей. Очень просто — зашел в павильон, сел на скамейку в ожидании троллейбуса в Бутово и тут же электронные весы сообщают насколько нужно похудеть. Суперидея! Я бы еще выдавал бесплатно брошюру о том, как похудеть. Основная идея — встаешь и идешь до Бутово пешком, вместо того, чтобы ждать троллейбус. Так и худеешь!

Как же разместить самую креативную рекламу в креативном журнале?