Казалось бы, чем меньше пространства для творчества и воображения рекламиста – тем меньше можно придумать. Оказывается, совсем не так. И яркая, творческая, креативная реклама все чаще и чаще появляется на оживленных улицах городов на… перетяжках. Узкий формат, оказывается, совсем не препятствие для креатива, чаще всего даже, наоборот – на подобном формате возникают интересные и заметные для целевой аудитории решения. Небольшая галерея фотографий это наглядно демонстрирует:

Все чаще применяются примеры, когда сплошное полотно перетяжки разбивают на несколько изображений. Вот как на этом примере «чистое белье», постиранное известным порошком, развешано прямо над оживленной улицей. По крайней мере, заметно.

Либо применяются более смелые ходы, когда вместо плоского изображения на перетяжке монтируют некие незамысловатые сюжеты.

Или вот прием, когда несколько перетяжек подряд формируют рекламный сюжет, с т.н. «продолжением», когда один и тот же рекламируемый товар отображается с разных точек или через разные детали. Такая «продолженность» рекламы становится более заметной.

Вот еще один интересный пример. В определенном месте дороги, впереди висящие перетяжки образуют некое «объемное» восприятие изображения на нескольких перетяжках сразу. И это далеко не все примеры удачного и творческого использования перетяжек для креативной рекламы.

Как же разместить самую креативную рекламу в креативном журнале?