Покупателям не нужна реклама. Теперь, когда информация переполнила все видимые и невидимые барьеры восприятия, когда в один день клиент получает 150 предложений купить ненужный пылесос, потому что дома уже два таких есть и они не ломаются, вопрос ставится ребром. Как продавать? Как информировать? Как сделать рекламу нужной? Или заменить рекламу чем-нибудь другим, что более интересно потребителю. И что ему вообще интересно? А что же ему всё-таки интересно? Ему вообще ничего не интересно. Он устал. Он хочет отдохнуть от информации.
Так что же, выключить изображение и дать минуту отдыха? Он пойдет на кухню налить кофе. Он не поймет вашей уловки.
Сказать: «а вот это не реклама»? Закон не даст, да и зритель не поверит.
Пообещать: «а у нас рекламы не будет!» Не поверят. Особенно, когда вы будете говорить о деньгах и выгоде.
Задумчиво произнести: «мы не хотим вводить вас в заблуждение, поэтому говорим о фактах». Опять не поверят. Слишком много фактов. И все факты — с выгодой для кого-то.

Может быть вообще ничего не рекламировать? Продажи упадут. Упадут до какого-то значения, а потом падение остановится. Потому что всем всё-равно что-то надо.

Можно сделать новую упаковку.
Можно сделать новый дизайн.
Можно поставить товар ближе к покупателю.
Можно украсить прилавок, где стоит товар.
Можно повесить дополнительный указатель на ваш товар.
Можно поставить рядом консультанта, который ответит только на вопросы.
Можно завести приятную музыку в том месте, где продается товар.
Можно договориться с продавцами, которые будут тихо говорить о вашем товаре, как о более вкусном (полезном, дешевом, приятном, свежем и т.п.)
Можно показывать товар в деле прямо в магазине.
Можно носить товары по рабочим местам и офисам и делать презентации там.
Можно организовать выездную торговлю.
Можно сделать интернет-магазин.
Можно провести красивую социальную акцию и раздать товар нуждающимся.
Можно поговорить с вашими поставщиками и устроить у них стенды с вашим товаром.
Можно вообще сделать товар более качественным и более полезным.
Можно…

Я продолжу этот список. И будут пополнять его каждый день. Партизанский маркетинг — скажете вы. Да, только не просто партизанский — скорее всего это креативный маркетинг. Тот, в котором главенствует идея и маркетинговый креатив, нежели партизанские действия. Хотя и против партизанского не имею ничего против.