Использовать в своей речи всем известные выражения, пословицы и афоризмы — замечательный способ стать ближе к незнакомому человеку, ведь у вас уже есть что-то общее! Средством для этого также служат и общие образы, например, на встрече выпускников после 20 лет расставания, все становятся такими чужими, а вспомнив общие смешные истории на уроках химии, в глазах появляются теплые лучики и добрые, родные улыбки!
Уже давно это замечательное свойство памяти человека используется в рекламе, но ведь сейчас этого уже недостаточно, а если добавить к этому немного креатива…
В народе давно бытует выражение «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Заметив вот такого «зверя» на улицах города, сразу в уме всплывает фраза «Не машина, а зверь!» И все! Понимаете, тут уже не надо никаких рекламных щитов, видеороликов и тому подобного, тут уже и так все ясно! И затраты поменьше будут, и результат не заставит себя ждать.