Читаешь некоторые блоги и форумы и натыкаешься на сообщения: «А я вот кризиса не замечаю», «А я кризиса не чувствую». Что скажешь? Это, конечно, хорошо, что не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у каждого в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему?
Да потому, что как не придешь в магазин, выберешь себе тумбочку или кровать какую, а её оказывается три дня надо везти со склада. А склад где-то видимо под Москвой. Это и понятно – разве можно держать склад в Москве, где такая дорогая аренда?
Но разве это нормально, что мебель надо ждать три дня? Самое смешное, что грузоперевозчики тоже сидят и ждут клиентов. Им трудно подъехать к мебельному магазину и договориться о взаимовыгодном обмене услугами: они везут в тот же день мебель покупателю, покупатель платит за доставку не магазину, а перевозчику. Содержать склад, магазин и службу доставки еще не кому эффективно не удавалось.

Кризис есть. Он начался уже давно. Как только начался рынок – сразу начался и кризис. И продолжаться он будет еще долго.

Федосов Максим, креативный директор рекламного агентства «Новое Слово»