«Природа нравится, влечет к себе и воодушевляет только потому, что она естественна», — однажды сказал Вильгельм Гумбольдт. В наш век всего яркого, пестрого и многочисленного, мы редко дышим свежим воздухом и не замечаем природной красоты.Поэтому мы так замечательно чувствуем себя за городом,и поэтому использовать в рекламе чистоту и красоту природы, ее естественные тона очень выгодно, так как людям этого не хватает,а соответственно привлекает в большей степени.

Очень необычная инсталляция Non-Sign II, автором которой является Lead Pencil Studio, была создана в форме рекламного щита и расположена на границе США и Канады.
Вот такое пустое окошко обрамляют спутанные прутья из металла, символизируя своего рода протест многочисленным билбордам, скрывающих красоты окружающего пространства

А вот еще один замечательный пример использования природы, точнее, неба в рекламе красок Berger.