Корпорация Нестле давно уже пользуется опытом креативного маркетинга. Так, в сентябре 2010 года компания запустила весьма креативную, малобюджетную  рекламную кампанию свого шоколадного бренда KitKat в Амстердаме. Местом действия рекламы известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября 2010 по февраль 2011 года.

Механизм рекламной  кампании “Have a breakism” (новое словообразование  — от “Have a break, have a KitKat”   – “Сделай перерыв, съешь KitKat”, и abstractionism) следующий  — в залах выставки на одной из стен среди произведений искусства американских абстракционистов разместили еще одну картину  —  простое красное полотно, которое весьма вписывается в общее пространство.

Картина не значит ничего. Рядом лишь небольшой логотип KitKat и слоган “Have a break, have a KitKat”. Эта неожиданная эмбиент реклама призываетлюдей отдохнуть от сложных произведений современного искусства и снять умственное напряжение в компании с KitKat.

Креативщиками из агентства UbachsWisbrun/JWT (Амтсердам) найдено очень правильное решение для рекламной кампании с точки зрения общего позиционирования KitKat – KitKat предназначен для тех приятных моментов жизни, которые между… Когда Ваш разум тонет в  объемах информации и задач, которые он должен решить. Место проведения рекламы выбрано весьма мудро. И с юмором. Вы можете видеть в ролике, как посетители выставки пытаются найти в красном полотне некий скрытый, глубокий смысл. А он один – Сделай перерыв, съешь KitKat.