Вообще маркетинговых терминов развелось я вам скажу, «видимо-невидимо», но меня это только радует. Старик Котлер явно доволен… Безумные брендменеджеры NIKE придумали и продвигают свой вид маркетинга – Jump-маркетинг. Посмотрите видео – знаменитый Коби Брайант (американский баскетболист, атакующий защитник «Лос-Анджелес Лейкерс») совершает просто фантастические прыжки через бассейн со змеями. В чем фишка этого маркетинга? Да нет такого маркетинга! Есть товар — прыгучие кроссовки NIKE, есть action – невероятный прыжок, есть съемка и ролик, и есть главное – распространение этого ролика-вируса в сети. Предыдущий ролик, где Коби прыгал через автомобиль, собрал за первые три дня показа на YouTube 1,5 миллиона показов. Вот тебе и jump-маркетинг.