3D проекции, как яркий и эффективный инструмент презентации, совсем недавно стали использоваться производителями автомобилей и уже стали достаточно популярными на многих автомобильных выставках и презентациях. Остается только надеяться, что такие проекции возьмут на вооружение производители других видов товаров — кто мешает производителям стильной мебели презентовать также ярко и красочно свою продукцию?

Это мероприятие (видео вверху) было приурочено к запуску серийного производства нового автомобиля SsangYong NEW Actyon. Специально для презентации компанией iMARS была разработана 3D проекция на автомобиль, которая стала центральным событием всего мероприятия.

А этот ролик демонстрирует перераспределение энергии и существенную экономию топлива, которая стала возможна в гибридной Toyota Auris. Для создания светового шоу помимо всего прочего понадобилось 7 прожекторов и 3 670 чашек чая.