Сэмплинг по своей сути ничего яркокреативного не несет. Однако использование ярких костюмов, ярких неожиданных автомобилей на улицах оживленного города делает такие акции просто максимально эффективными. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни.

В самых людных местах из автомобилей выходили девушки-промоутеры и проводили сэмплинг мини-шоколадок Milka. При этом можно было не только попробовать шоколад, но и заглянуть внутрь промо-автомобиля. Колокольчик на лобовом стекле, руль, обтянутый лиловой меховой тканью, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы превращали автомобиль в уголок «Альпийского мира» Milka. В салоне играл музыкальный диск со звуками альпийской природы, усиливая атмосферу спокойствия и безмятежности.

В выходные дни участники дегустации могли также сфотографироваться за рулем уникального автомобиля. Им вручали карточку с адресом промо-сайта, откуда можно было скачать фотографии в высоком качестве. Это обеспечивало дополнительный контакт с брендом, кроме того, возвращало потенциальных потребителей к воспоминаниям о самом продукте.

Сайт www.milkamagic.ru/promo был разработан Ogilvy Interactive в поддержку акции. Просто 100 баллов за такую яркую акцию!

Быстровозводимые металлоконструкции от компании «Стальинвест». Разработка проекта ангаров, авторемонтных мастерских из металлоконструкций под «ключ». Лучшие проекты металлоконструкций из стальных листов и профлиста.