За отсутствием креативной рекламы в Москве, запасаемся образцами европейскими. Вот например так рекламируется знаменитый FedEx. На ярком желтом фломастере написана просьба к автомобилистам о том, чтобы они не парковали в данном месте свои автомобили, таким образом не удлинняя самое короткое время доставки посылок. А ведь здорово!  Кстати, у нас недавно был интересный заказ на разработку названия для курьерской компании. Мы придумали офигительное название для них. Но — это пока в секрете, пока идет регистрация товарного знака. Вы и сами можете подумать как назвать такую компанию.

Замечательный штендер, рекламирущий занятия йогой. Лучше не придумаешь!

Где еще в городе найти ребристые поверхности для рекламы презервативов. Грубовато, конечно. Но креативно.