Скамья, в простонародье лавочка, — обычно место для отдыха в парке или ожидания очередного маршрута, но иногда это то, что заставляет нас задуматься о незабываемой рекламе и аже становится городским искусством! Лучшие объявления превращают вездесущую общественную мебель в интерактивные показы, которые заставляют нас пробовать новый продукт, читать и даже отправляться в путешествие.

Мгновенные лыжные каникулы

Можете ли вы представить себя в приключенческой лыжной поездке, раскрывая ошеломляющие красоты окружающего пейзажа? Если нет, туристическая компания Alberta Travel с радостью готова помочь вам с таким творческим рекламным объявлением, которое даже подражает лыжам на ваших ногах!

Используйте только то, в чем вы нуждаетесь

Объявление, призывающее к экономии и бережному отношению к водным ресурсам. Эту рекламу можно встретить в одном из самых высокорасположенных городов в США – Денвере. Трудно пройти мимо этой скамьи, созданной рекламным агентством Sukle Advertising & Design, не замечая сообщение: используйте только то, в чем вы нуждаетесь. Реклама занимает меньше пространства, что и производит более сильное впечатление и напоминает жителям города о разумном использовании воды. С 2002 года компания Denver Waters, ответственная за водоснабжение, ежегодно снижает потребление воды жителями 1, 2-миллионного города на 20 процентов.

Тяжелый Вопрос

Всему миру известна борьба с лишним весом и часто побеждающая над ней лень, которая, как говорится, родилась раньше нас. Но всегда есть более мощный способ пристыдить грузную общественность: встроенные в скамье весы, передающие ваш вес всему миру. Этот замечательный прием был создан в Амстердаме третьей по величине цепью спортзалов в мире.

Нет другого выбора, кроме как стать ближе

Только попытайтесь сидеть на этой наклонной скамье с кем-то еще, не скользя прямо друг на друга. Это буквально вынуждает людей “стать ближе”, что и является лозунгом объявления для чешского ликера под названием Becherovka.

Nivea говорит до свидания целлюлиту

Заседание на целлюлите не симпатично – если только это не место в форме покрытой ямочками синей скамьи. Это объявление от Nivea, продвигающее антицеллюлитный гель-крем «Гуд-бай, Целлюлит», говорит о том, что ваша кожа станет такой же гладкой и без особых усилий!

Kit-Kat — скамья

Глядя на рейки скамьи, частично покрытые коричневой оболочкой, несомненно появляется желание приобрести покрытые шоколадом вафли Kit-Kat.

Диана Барташевич — специально для «Креативного маркетинга»