Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Дизайн упаковки и топ тенденций этого года

Винтажный дизайн

Винтажные элементы прошлых лет - это всегда приятный сюрприз. Мы брендинговое агенство, видим, как многие дизайнеры занимаются винтажной маркировкой, чтобы создать впечатление, что продукт, который в нем хранится, известен надежным и проверенным качеством.

Дизайн упаковки
Одна из ключевых причин того, что винтаж является любимым инструментом дизайнеров, заключается в том, что он помогает установить авторитет продукта. Это также придает упаковке новый внешний вид.

Но винтажные элементы могут быть представлены в виде винтажных шрифтов, рукописных букв, цветных узоров в стиле ретро и иллюстраций.

Жидкие и геометрические формы

Мы также можем стать свидетелями использования плавных и геометрических форм при создании потрясающих дизайнов упаковочных этикеток. Хотя эти формы не то, что мы увидим впервые, но они будут часто использоваться, чтобы выделиться.

Дизайн упаковки

Кроме того, асимметричные формы уже используются, чтобы дать что-то новое зрителям в упаковке продуктов.

Жирная типография

Жирная типографика уже является тенденцией в различных графических дизайнах. Но мы видим, что он быстро развивается в течение 2020 года как одно из направлений дизайна упаковки. Дизайнеры будут использовать смелые шрифты, чтобы привлечь внимание, а также создать идентичность бренда .

Дизайн упаковки

Жирные шрифты также позволяют дизайнерам заменять изображения. Поэтому, если они хотят что-то выразить без изображений, они всегда могут рассчитывать на большие шрифты.

Свободно текущие проекты

Традиционно дизайнеры используют рамки, чтобы дизайн упаковки создавал ощущение хорошей отделки. Но это также дало жесткий взгляд на дизайн. В 2020 году упакованные дизайнеры с нетерпением ждут возможности вырваться на свободу. Они выберут открытые композиции, которые помогут создать плавный и воздушный вид дизайна.

Дизайн упаковки

 

Металлический эффект

Дизайнеры могут также поэкспериментировать с некоторыми металлическими цветами. Они, вероятно, выберут использование металлических элементов, таких как золото, чтобы придать блестящий вид. Это может вывести всю композицию на более высокий уровень, чтобы продукт выглядел дорого.

Дизайн упаковки

Профессиональный графический дизайнер будет использовать металлический эффект гипнотизировать зрителей. Таким образом, вы должны ожидать больше упаковочных этикеток в золотом и других королевских цветах.

Прикосновение Реализма

Как насчет того, чтобы дать зрителям ощущение реалистичности, когда они осматривают упаковочные этикетки? Хотя дизайнеры будут использовать так много элементов, они могут смешивать их с некоторыми элементами реальности, чтобы понравиться зрителям.

Это придаст этикеткам упаковки уникальный и неожиданный вид. В результате вы можете надеяться на некоторую нетрадиционную смесь стилей и техник при разработке этикеток. Эта тенденция может привести к некоторым захватывающим проектам в этой области.

Это основные тенденции графического дизайна упаковки, которые будут доминировать в 2020 году. Но у дизайнеров есть и много других вариантов. Этот год станет свидетелем выдающихся упаковочных этикеток.


Оставьте ваш комментарий или задайте вопрос

Name required

Website