Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!


Разработка бренда и 5 удивительных советов

1.Как люди видят тебя?

«Самое интересное в вашем личном бренде - это то, что вы никогда не говорите, это то о чем все остальные говорят», -  пишет основатель и председатель отмеченной наградами компании PCBA, занимающейся сватовством, Пол С. Брансон. «Поэтому первое, что нужно начать с создания и развития вашего бренда, это узнать, что люди думают о вас».Проверьте их мнение о вашем дизайне упаковки .

Разработка бренда
Пол добавляет, что вы можете узнать, как другие воспринимают: «погуглив себя, собрав фокус-группу (из близких друзей) или попросив личного или бизнес-тренера провести анализ 360 от вашего имени (мы делаем это для всех наших клиенты, и это очень эффективно). »

2. Создайте свою онлайн-платформу.

Блогер, автор, цифровой стратег и спикер Джефф Буллас  рекомендует  вам: «Создайте свою собственную онлайн-платформу, такую ​​как блог или веб-сайт, которым вы владеете, затем усилите свой контент и взаимодействуйте со своей аудиторией в социальных сетях». Он добавляет: «Используйте LinkedIn, Facebook или Twitter или даже Pinterest и Instagram. У вас есть варианты. Найдите, какая социальная сеть резонирует с вами ».

"Секрет. Не ждите, чтобы быть идеальным. Просто начни."

  • Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании вашего бренда;

  • 1.Будь подлинным.
    2.Иметь уникальный голос.
    3.Создайте список адресов электронной почты.
    4.Имейте запоминающийся дизайн.
    5.Создайте запоминающийся слоган, который выражает вашу миссию и 6.цель
    7.Расширение возможностей ваших клиентов

Также не забудьте использовать возможности  контент-маркетинга , гостевых блогов и сетей.

Разработка бренда
3. Ткать свой бренд во все, что вы делаете.

Персональный брендинг должен быть большой частью всего, что вы делаете. Это должно быть вплетено в вашу жизнь. Это должно быть не только в одежде, которую вы носите, но и в каждом вашем действии с друзьями и коллегами по бизнесу.

Ваша разработка бренда должна показать, как вы ведете блог онлайн. Например, мой личный бренд всегда помогает предпринимателям. Когда я посещаю сетевые мероприятия, я стараюсь, чтобы тот же человек, о котором вы читали в Интернете, сиял на сетевых мероприятиях. Если вы попытаетесь быть кем-то, кем вы не являетесь, это покажет.

4. Будьте последовательны.

Как покупатель, подумайте о марках, которые вам наиболее лояльны. Скорее всего, они заслужили ваше доверие, потому что они надежны. Например, Zappos известен как поставщик превосходного обслуживания клиентов. Dropbox включает свою фирменную синюю эмблему, нарисованную от руки, на всех своих сообщениях.

Примеры ботов доказывают, насколько важна последовательность для брендов.

Как говорит Ханна Флейшман на  HubSpot : «Все ваши коммуникационные и маркетинговые активы должны рассказывать историю вашего бренда».

5. Не пытайтесь угодить всем.

Несколько лет назад на маркетинговой конференции мой друг Джонатан Лонг из  Market Domination Media  сказал мне: «Ты никогда не будешь радовать всех, поэтому не старайся быть всем для всех. Учись быть лучшим брендом, доступным для конкретного набора пользователи «. Это, как и я, как владелец бизнеса, до сих пор не может сделать все. Если я попытаюсь угодить всем .... это даже невозможно.

Не бойтесь быть собой - даже если это означает говорить то, что никто другой не сделает. Помните, что вы не в бизнесе, чтобы угодить всем. Вы в бизнесе, чтобы развивать бизнес, а не всем нравиться.

Разработка бренда

Оставьте ваш комментарий или задайте вопрос