Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Улучшение создание бренда компании


создание бренда компанииВыбирая через интернет создание бренда компании, потенциальный клиент планирует доверить ей самое важное, что у него есть — здоровье и даже жизнь. И первое, с чем он сталкивается — текст на страницах сайта. Очень важно, чтобы текст отвечал на вопросы посетителя и давал исчерпывающую информацию, не пытаясь впарить или обмануть, ведь если у клиента появилось малейшее сомнение — ему проще закрыть страницу и отправиться туда, где этого сомнения не возникает.

Частные клиники открывают врачи. Маркетингом в них, чаще всего, заведуют они же. И очень часто текст на страницах услуг клиники написан также врачами. Никто лучше практикующих специалистов не знает о болезнях и их лечении — это факт. Но с донесением информации до пациентов иногда возникают проблемы.

Врачи думают на своем, особенном, медицинском языке. Этот язык непонятен обывателю. Более того, он его пугает и отталкивает.

создание бренда компанииЧеловек приходит на сайт, чтобы понять, почему ему нужно обратиться именно в эту клинику, а видит — «неинвазивная процедура», «аутоимунные заболевания» и прочие непонятные термины. Врач считает это нормальным — юристам и врачам кастовый, специфично-канцелярский, язык вдалбливают в голову на протяжении всего обучения. У потенциального клиента же такие слова вызывают недоумение.

Текст для страницы, продающей разработка стратегии бренда услугу клиники должен быть написан так, чтобы у пациента не нашлось ни одного повода лезть в «гугл» или «википедию». Отправившись искать значение термина, потенциальный клиент наткнется на страницу конкурентов, у которых все написано доступно и понятно — и, вероятнее всего, уйдет к ним.


Оставьте ваш комментарий или задайте вопрос

Name required

Website