Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Author Archive
Неожиданная реклама в лифте - попробуем?

Неожиданная реклама в лифте — попробуем?

Давно уже смотрю на эти картинки и думаю: блин, а почему бы реально не попробовать предложить рекламодателям такую рекламу? Одна проблема только останавливает меня: зная наш креативный народ, через неделю разрисуют все матюками и приколами на эту тему? Как считаете, можно избавиться от этого?
Дизайн автоматов Coca-Cola от Pininfarina

Дизайн автоматов Coca-Cola от Pininfarina

«Coca-Cola надеется поднять продажи с помощью нового высокотехнологичного автомата по розливу безалкогольных напитков Freestyle, который будет устанавливаться в заведениях общественного питания. Корпус автомата разработало ателье Pininfarina, которое известно в первую очередь дизайном Ferrari. Автомат управляется с помощью сенсорного экрана и позволяет выбирать из 104 видов напитков. Внутри машины находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Особо точная...
Иногда нужно выделиться. Причем сильно.

Иногда нужно выделиться. Причем сильно.

Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас...

Будь настоящим: пародия на пародию

Самый лучший показатель коммерческого успеха (или полного провала) в рекламе является пародия. Первый ролик Dove «Evolution», снятый Ogilvy Canada, наглядно показывает как нам скармливают образцы красоты и гламура. Из обычной девушки (подруги артдиректора агентства) с помощью грима, профессиональной фотосъемки и фотошопа делают фотомодель. Ролик был просмотрен более 5 миллионов раз, и выиграл Гран-При Каннского фестиваля.  ...
Лучше рекламу часов уже не придумаешь...

Лучше рекламу часов уже не придумаешь…

Реклама часов обычно появляется в дорогих журналах. Ибо где еще можно красочно и с достоинством показать товар, задача которого – декларировать уровень доходов своего «хозяина». Но, как показывает практика, продавать надо не только дорогие и престижные часы, но и часы попроще. Тут не обязательно использовать дорогие журналы — достаточно сделать интересное эмбиент-решение: разместить прообраз часов...
90-летний дедушка Ситроен затанцевал хип-хоп

90-летний дедушка Ситроен затанцевал хип-хоп

К 90-летию компании задуман и сделан новый логотип. По замыслу разработчиков новый логотип значительно лучше отражает сущность современных автомобилей Citroen: белый цвет означает открытость и элегантность, красный — жизнеспособность, а черный, серый и хром — мощность силу и статус. Сам же логотип отныне становится объемным, и изображаться будет в трехмерном исполнении. Вместе с ним изменяется и начертание самого...
Скучный маркетинг мороженного требует срочной встряски!

Скучный маркетинг мороженного требует срочной встряски!

  Поели мороженного. С радостью и мальчишеским задором слопали по 3 стаканчика шербета. Искали адрес сайта на упаковке и нашли. Мало ли, – думали мы, – может какая игра, может какая акция идет – поучаствуем. Может на сайте надо чего-то отгадать, может чего выиграем? Ни-че-го. Нет на сайте никаких мероприятий и акций, ни конкурсов, ни...
Необыкновенный маркетинг обыкновенной картошки

Необыкновенный маркетинг обыкновенной картошки

Разве можно не прочитать о человеке, который придумал «картофель Light»? Всем маркетологам посвящается: Андрей Казючиц, управляющий директор компании «Тульская нива» (производит фасованный картофель), вспоминает, как долго не мог убедить одну региональную сеть начать закупать их продукцию. «В какой-то момент партнеры сказали: привези одну упаковку в качестве образца. Но по голосу я явно понял, что образец...
Какой формы бывают визитки?

Какой формы бывают визитки?

О визитных карточках я люблю поговорить. Ну что поделаешь. Когда вы приезжаете в чужой офис, когда знакомитесь, чем вы можете очаровать своего будущего заказчика, своего партнера? Костюмом от Валентино, галстуком Арманми, обувью от Альберто Мозоллли, улыбкой от Васи Пупкина или крепким рукопожатием от Валуева? Попробуйте сделать это простым способом — подать ему визитку, да такую,...

Живая реклама в кино

Магазин одежды Daffy’s и американская компания Screenvision, которая занимается размещением рекламы в кинотеатрах нашли новый и ошеломляющий способ живой рекламы в кинотеатрет. Посмотрите этот «Танец-примерка»/«Fitting Dance». В середине ролика происходит неожиданное появление героев рекламного ролика прямо на сцене кинотеатра. Свежо и ярко. Можно ли устроить офис в собственной квартире? Эффективный интернет-маркетинг от Елены Бурдюговой А...
Цветы + маркетинг = Счастье!

Цветы + маркетинг = Счастье!

Я когда-то уже мимо проходил и посоветовал им повесить кое-что на вывеску…. С тех пор не дает мне покоя этот цветочный магазин. Как ни прохожу мимо – ни одного покупателя. Видел покупателей там только в субботу, на 1 сентября и где-то в октябре в будний день. И всё. Как живет магазин, как удается им платить за...
Рекламные щиты, мимо которых не проедешь...

Рекламные щиты, мимо которых не проедешь…

После уродливой архитектуры под названием Косино-PLAZA хочется чем-то порадовать глаз. Например, произведениями School of Visual Arts (США). Перед креативной группой стояла задача продвинуть парк развлечений SixFlags для людей, которые любят адреналин во всех его проявлениях. Так вот креаторы ушли в своих креативных опытах так далеко, что совсем оторвались от стандартных и традиционных сити-форматов наружки. В результате появились 3 несравненных щита (один из них...
Самая эффективная реклама – в подсознании

Самая эффективная реклама – в подсознании

Как ни ругай рекламистов за то, что они порой переходят все границы, еще остались умные, а главное, с чувством юмора, а не с чувством страстного желания нагадить в душу потребителю. Встречайте, реклама батареек Durasell. Без комментариев, как говорится…
Реклама страхования автомобилей

Реклама страхования автомобилей

Страхование автомобилей рекламировать очень просто. Я не понимаю, почему до сих пор российские страховые компании не использую во всю мощь арсенал этого метода. Другой вопрос – как регистрировать такую рекламу, как подвешенный щит или как наземная конструкция? А вот тут продолжение эпопеи экстремальной рекламы.
Неожиданная реклама Colgate

Неожиданная реклама Colgate

Продолжаем подборку неожиданных рекламных постеров. На этот раз про зубную пасту. Ну согласитесь, когда надо вспоминать про кариес и про зубную пасту (щетки)? Именно после того, как вкусно поел сладкого. И дальше мысль приводит нас к совершенно неожиданному, но самому простому, и поэтому – гениальному решению, которое изображено на плакате. Авторы тайское подразделение Y&R Bangkok,...
Какая разница между двумя газировками?

Какая разница между двумя газировками?

Креативная война Pepsi и Coca-Cola, наверное, никогда не будет закончена. Что дает креативному миру возможность творить и «вытворять». Эту рекламу не сразу все понимают, но когда понимают, то «понимающе» кивают головами, мол, понятно, мол, супер… Мне на самом деле никак не понять, чем одна отличается от другой. Когда человек хочет пить, наверное все-равно, какую газировку...
Молоко «Ранетки» или кефир «Остаться в живых»

Молоко «Ранетки» или кефир «Остаться в живых»

Интересно, кто-нибудь покупает вот такое брендированное молоко? или кефир? Не очень понятно, как и чем связано молоко и сериал «ранетки». Что, ранетки пили молоко? или разводили коров? По-моему, какое-то непопадание товара в бренд или наоборот. Как считаете?
Полезная и оригинальная реклама в парке

Полезная и оригинальная реклама в парке

Оригинальные лавочки в чешском парке. По мне – такая реклама гораздо приятнее телевизионной, хотя бы отдохнуть можно, посидеть. А от телевизионной рекламы – какая польза? Почему-то мне кажется, что реклама в которой будет просто объявление, что такой-то товар хороший и лучший, скоро отомрет. А вот реклама, от которой будет польза людям – не отомрёт никогда. Как...
Духи в упаковке с MP3 плеером

Духи в упаковке с MP3 плеером

Я уже писал об уникальном и простом методе создания новых товаров brandmix. Суть этого метода в совмещении функций товаров, которые на первый взгляд не совмещаются между собой. Ну вот, посмотрите, духи в упаковке со встроенным mp3-плеером от Calvin Klein. Флаконы заключены в упаковку из стекла и металла, в нижней части которых находится динамик. Каждый флакон...
5 простых приемов эффективных слоганов

5 простых приемов эффективных слоганов

Разработка слогана – дело кропотливое. Как и о всей рекламе, о том, как составлять (разрабатывать, придумывать) слоганы знают почти все. Но разберем все по порядку, начиная с основ русского языка. Дело в том, что бывают предложения, где сказуемое выражено глаголом («Травка зеленеет, солнышко блестит»). А бывают фразы типа «Маша-дура». И всем сразу ясно, что «Маша»...
Страница: 1 / 512345